Программа Семейный автомобиль 2017 как работает условие программы на 17.09.2017 г. (обновлено).

Внешне белорусский электромобиль выглядит как серийная и хорошо известная легковушка китайского производства "Джили" SC7 (такие вот-вот начнет серийно выпускать автозавод, построенный недалеко от Минска совместно с китайскими партнерами). Серийная машина и была взята в качестве донора. Но стоит взглянуть под капот, и становится ясно: перед нами транспорт другого поколения. Мотор уступил место нескольким относительно небольшим блокам и жгутам проводов и кабелей. Где-то глубже прячутся электромотор, накопитель энергии.

Мещеряков А.А.: В этом году мы по всей стране наблюдаем рост продаж новых и подержанных авто, который практически не был спрогнозирован ни одним из производителей в начале года. Да, есть дефицит по некоторым моделям. Например, обновленный Kia Rio и Lada Vesta. Мы приблизились к показателю – один автомобиль на семью. Прирост будет заключаться в добавлении авто на одну семью. Уровень жизни не повысился, но произошла адаптация людей к текущей ситуации. В итоге мы переплюнули докризисные проценты по автокредитованию. Так, в массовом сегменте сегодня доля кредитных сделок составляет порядка 50% в общем объёме продаж. Т.е. каждый второй автомобиль приобретается в кредит. Это говорит о том, что люди понимают всю нестабильность экономической ситуации. Зная, что их доходы нестабильны, они всё равно берут авто в кредит в среднем на срок на 3-5 лет. 

И все это — значительно дешевле импортных аналогов, но не уступает в качестве. В итоге, отметил Владимир Гусаков, в варианте городского автомобиля машина будет стоить до 14 тысяч долларов. Цена вполне народная, приемлемая и для семейного авто. Затем последуют и более комфортабельные модификации стоимостью около 20 тысяч. И, наконец, появятся люксовые варианты — тут о стоимости пока говорить рано. Для сравнения: китайская электрическая "Джили", аналогичная белорусской, на родине продается по 34 тысячи долларов (в эквиваленте). Как говорится, почувствуйте разницу.

Предположим, вы решили купить новый автомобиль, отвечающий самым передовым требованиям экологичности и безопасности. Естественно, у него достаточно мощный двигатель, в соответствии с современными представлениями об энерговооруженности. Из-за этого государства принимается буквально трясти с вас деньги, ведь транспортный налог сегодня рассчитывается, исходя из мощности силовой установки.

Благодаря действующим мерам поддержки в 2017 году продано уже более полумиллиона автомобилей – точнее, 542 036. Фактически каждый второй автомобиль продаётся с помощью инструментов поддержки, — комментирует Денис Мантуров. — Это машины, купленные не только с помощью льготных автокредитов, но и по программам «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело». На них пришлось около 28 000 автомобилей. Считаю, что это очень хороший старт, если учесть, что программы запущены только в июле.

Также Виталий Вовк рассказал, что в настоящее время разрабатывается программа лояльности для белорусского потребителя, однако подробности раскрывать не стал.

Рулевский А.Д.: По нормам на один автомобиль нужно три парковочных места – у дома, у работы и где-то у магазина. Берём количество авто, зарегистрированных в Челябинске (более 400 тыс), умножаем на 18 кв. метров (средняя площадь трёх парковочных мест) и выясняем, что нам на парковки нужно два Челябинска. Выход – строительство подземных или надземных многоуровневых парковок. Инвестиции сумасшедшие! Новые дороги – это тоже большая проблема. К примеру, от Ленинского района мы отделены Транссибирской магистралью. У нас два перехода всего – один в районе вокзала и один на ул. Рождественского. А вы попробуйте через Транссибирскую магистраль построить переход. Это ж в Москве надо согласовывать на уровне Кабмина РФ! Это стратегическая дорога! Слава богу, через Миасс ни с кем не надо согласовывать, мостов настроилиНадо строить дороги? Надо! Но это дорого. И это понятно. Зато есть другая проблема, и я никак не понимаю, почему у нас её не могут решить. У нас дороги без разметки. Я ехал к вам на пресс-конференцию по проспекту Ленина. Две недели как там положили новый асфальт и до сих пор нет даже сплошной осевой! Я что, слева могу поехать?!. Однажды я оказался в бизнес-пуле в Сербии, представился, что я из Челябинска. Знаете как меня приветствовали? Все воскликнули: «О, Челябинск! Знаем ваш город! Это уникальный город в России без разметки!» И это действительно так. Но ведь разметка – это не новые дороги и не парковки. Сделать разметку стоит гораздо меньших денег. В Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Екатеринбурге разметка есть, а у нас нет!

Рулевский А.Д.: У нас автомобилизация не пошла на спад. Даже наоборот: впервые с 2014 года нынче рынок идёт на подъём. Со второго квартала этого года продажи растут от месяца к месяцу. Ситуация странная, потому что расходится с прогнозами, которые мы делали в конце прошлого года. А мы прогнозировали, что даже при самых благоприятных условиях останемся на уровне 2016 года или даже чуть-чуть потеряем. Но сейчас мы понимаем, что закончиваем 2017 год с 20%-ным приростом по сравнению к 2016 году. Особых драйверов роста нет: экономика не стала лучше, не появились новые предприятия, не выросла зарплата. Тем менее, по некоторым моделям авто наблюдается даже некоторый дефицит: в автосалонах появились очереди. Мы могли бы продавать больше, если б было больше машин. Я вижу причину такого всплеска в отложенном спросе: за 2015-2016 годы мы продали на 60 тыс. автомобилей меньше, чем могли бы. Сегодня автомобиль не роскошь, не элемент престижа и уже даже не средство передвижения, а необходимый элемент жизни. Люди переезжают в новые микрорайоны, где без машины не обойтись. Кроме того, сегодня машина – это залог того, что вы устроитесь, если даже живёте далеко от работы. В Челябинске автомобиль нужнее, чем в Каслях или в Кусе: там всё в пределах шаговой доступности, а в Челябинске на работу, в магазин или за ребёнком надо ехать. Люди откладывают все прочие покупки и покупают авто. 

За последние десять лет на Южном Урале стало больше на полмиллиона машин. Всего теперь в регионе насчитывается почти 1,4 млн транспортных средств. Вопрос с парковками и дорожной инфраструктурой продолжает обостряться.

Главное, белорусские исследователи смогли создать по-настоящему национальный инновационный продукт. Это особо отметил председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков. По его словам, вся электросистема новинки разработана белорусскими учеными. Проведены расчеты, моделирование, изготовление и тестирование всех компонентов силового электропривода и системы управления. Иными словами, компонентная база первого белорусского электромобиля будет производиться в Беларуси.

Семейный автомобиль гос программа поддержки многодетных семей. Свежий материал.

Мещеряков А.А.: Эффект, конечно, есть. Он не преобладающий в плане продаж автомобилей. Но всем, кто интересуется кредитами, мы предлагаем обе эти программы. В отличие от программы утилизации они предоставляются не дилерами, а банками. То есть для получения 10%-ной скидки на автомобиль потребитель должен приобретать автомобиль только в кредит. Вообще доля кредитов в массовом сегменте составляет порядка 50%. Из тех клиентов, которые приобретают автомобиль в кредит, порядка 25-30% подходят под программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Хотя тех, кто приходит за первым автомобилем, меньше. 

Участвовать в программе «Первый автомобиль» и получить возмещение смогут покупатели, которые ранее не имели и не имеют в собственности транспортных средств, а также в 2017 году не заключали и обязуются не заключать иных кредитных договоров на приобретение автомобиля, что подтверждается письменными заявлениями.

Государственная программа автокредитования когда начало дата выхода. Срочные новости.

В Беларуси сейчас строится АЭС. Страна получит мощный поток экологически чистой и относительно дешевой электроэнергии, которая может быть использована в том числе для зарядки электромобилей…

«На сегодняшний день зона ответственности продаж завода «БелДжи» — это Беларусь. Продукция завода будет продаваться и на территории России, и, может быть, в других близлежащих странах. Но там системой продаж будет заниматься сама компания «Джили», а мы будет выступать в роли завода-производителя», — рассказал министр.-0-

По расчётам ведомства, ныне реализуемые программы по поддержке спроса на новые автомобили помогут той положительной динамике, которая наблюдается на данный момент на автомобильном рынке страны. Напомним, недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в августе 2017 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин на территории РФ составили 132 742 единицы. Этот результат на 16,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это касается и одного из наиболее ответственных и дорогостоящих элементов — тяговой батареи. На экспериментальном образце стоит изделие российской фирмы. Однако, заявляют белорусские ученые, у них хватит потенциала, чтобы в перспективе производить и батареи. Генеральный директор Научно-практического центра Академии наук по материаловедению Валерий Федосюк сообщил, что полным ходом идет создание суперконденсатора для электротранспорта на основе графеноподобного материала, который, как ожидается, будет дешевле и эффективнее нынешних аккумуляторов. Уже есть опытные образцы суперконденсатора. Есть наработки по накопителю энергии.

«Если встанет вопрос покупки еще одного автомобиля или замены нынешнего, я даже думать не буду — остановлюсь на «Джили». Для моего стиля езды этот автомобиль подходит. Да, он не слишком мощный, разгон не такой быстрый. Но как семейный автомобиль он очень хороший, комфортабельный. После опытной сборки я проехал на нем по полигону, мне он очень понравился», — сказал Виталий Вовк.

Куляшов М.Н.: Непонятно, почему нанесённая разметка у нас сползает быстрее, чем в других городах. У нас громадные претензии к дорожникам. Более того, несколько раз мы возбуждали дела об административных правонарушениях за ненадлежащее содержание дорог, в том числе по разметке в отношении главы города Челябинска. Суд выносил решения, были штрафы. К сожалению, небольшие. 

В сентябре в компании ВМ Сургут, официального дилера ŠKODA в Сургуте, действуют программа льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с выгодой до 10 %!

Автомобиль семейный госпрограмма какие льготы скидки. Подробные данные на 17.09.2017 г.

Не упустите свой шанс стать счастливым обладателем нового автомобиля на таких привлекательных условиях.

Правительство РФ думает над возможностью продлить на следующий год программы государственной поддержки автопрома страны, которые позволяют клиентам на льготных условиях покупать новые автомобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Машина может перевозить 5 человек, включая водителя. В пределах прежних значений осталась и масса — 1300 кг. А вот максимальная скорость несколько ниже — на академическом испытательном полигоне машина взяла барьер в 110 километров в час при мощности двигателя около 80 лошадиных сил. Скептики укажут на ту же скоростную Tesla и… ошибутся. Поскольку белорусский электрокар, поясняет генеральный директор Объединенного института машиностроения НАНБ Сергей Поддубко, специально проектировался для городских перевозок, в частности, для работы в такси. А тут большая скорость не так уж важна — не в каждом городе есть магистрали, где разрешено разогнаться до 100 км. А вот динамика в городском потоке имеет значение. И здесь разработка не посрамила белорусских ученых, берет "сотню" всего за 9,5 секунды.

Программа Семейный автомобиль 2017 условия. Подробные данные на 17.09.2017 г.