Рено Дастер последние новости. Вся сводка информации.

Вопрос: Вы беседовали со стюардами? Возможно, планируете поднять эту тему на брифинге пилотов?
Фернандо Алонсо: Мы поговорим завтра, хотя обсуждать особо нечего. Стюарды допустили ошибку и знают об этом, повода для дискуссии нет.

Вопрос: (Андреа Кремонези) Льюис, в среду в Mercedes подтвердили контракт Валттери Боттаса на следующий сезон. Решение вполне ожидаемое, но насколько важно для вас в решающей фазе сезона иметь напарника, уверенного в своем будущем? Вероятно, он может вам помочь в битве за титул…
Льюис Хэмилтон: Решение о контракте никак не скажется на моей работе и на работе Валттери. На меня оно точно никак не влияет, а Валттери, полагаю, просто рад гарантированному месту на следующий год. Он тоже понимал, что произойдет, так что ситуация ничуть не изменилась.

Кевин Магнуссен: Согласен. Формула 1 общается с болельщиками посредством социальных сетей, подобные перемены только к лучшему.

Вопрос: На брифинге поднимался вопрос о противостоянии Фернандо Алонсо и Джолиона Палмера в Монце?
Даниил Квят: Нет, сегодня эта тема не поднималась. Они больше не интересуют друг друга.

Вопрос: Льюис, ваше мнение?
Льюис Хэмилтон: Я об этом не думал. Трасса в Сингапуре ночью выглядит потрясающе, днём всё было бы намного скромнее. Если говорить о другой великолепной трассе – в Бахрейне, во-первых, днем гоняться там очень жарко, а во-вторых, ночью ярче воспринимаются песчаные дюны – особенность окружающего рельефа. Возможно, на некоторых автодромах ночной этап смотрелся бы выигрышнее, но я пока не представляю, на каких именно. А еще можно было бы проводить в один сезон дневную гонку, а в следующий – ночную: по-моему, неплохая идея!

Вопрос: Даниэль, у вас новая стрижка! С ней вы поедете быстрее?
Даниэль Риккардо: Да, она продумана с точки зрения аэродинамики! Впрочем, я не стал постригать макушку – там что-то вроде птичьего гнезда!

В пятницу в Сингапуре в Toro Rosso объявили о переходе на силовые установки Honda и уходе Карлоса Сайнса в Renault. Но до сих пор нет информации о будущем Даниила Квята – российский гонщик заявил, что пока не знает, получит ли контракт на 2018 год…

Карлос Сайнс давно мечтал выступать в сильной команде и считался одним из претендентов на место в Renault – наконец его желание исполнилось. В Сингапуре было объявлено о переходе испанца в Renault в следующем году. В пятницу после тренировок он прокомментировал эти новости…

Рено Дастер 2017 последние новости. Подробные данные.

Вопрос: (Джон МакЭвой) Фернандо, вы участвовали в «500 милях Индианаполиса», вам понравился тот опыт. Если не получится найти приемлемый вариант в Формуле 1, у вас есть возможность выступать в Америке, скажем, в IndyCar?
Фернандо Алонсо: Вариантов множество, все они хороши, нужно набраться терпения и подождать еще пару недель.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в гонке ?
Фернандо Алонсо: В Сингапуре, как и на любой другой городской трассе, позиция на финише во многом зависит от старта и первого круга. Я буду максимально атаковать на старте и в первом повороте, а после постараюсь удержать позицию.

Вопрос: На брифинге пилотов вы обсуждали изменения на трассе?
Даниил Квят: Нет, мы ничего особенного не обсуждали. Брифинг получился коротким.

Вопрос: Вы считаете, что сейчас шасси McLaren такое же эффективное, как у Red Bull?
Фернандо Алонсо: Мне хочется в это верить, но сейчас сложно сравнивать наше шасси с соперниками. В последние три года мы были единственной командой, использующей силовые установки Honda. В такой ситуации сложно сравнивать, но исходя из расчетов мы считаем, что у нас хорошая машина.

www.championat.com: «Порше» всерьёз изучает возможность участия в Формуле-1 с 2021 года
«Порше» рассматривает возвращение в Формулу-1 в качестве поставщика силовых установок с 2021 года. Член финансового совета директоров компании Лутц Мешке провёл встречу сРоссом Брауном в Италии, обсуд……

Вопрос: Однолетний контракт и временная работа – что это значит?
Карлос Сайнс: Возможно, этот вопрос лучше задать Renault – пожалуй, я не смогу это объяснить. Я знаю только, что буду выступать в Renault в 2018-м.

За прогрессом «Хонды» теперь очень внимательно будут следить и нынешние пилоты «Ред Булл». Оба намекают, что в следующем году рассчитывают увидеть признаки прогресса, который позволит в 2019-м бороться за титул. В противном случае, говорят воспитанники концерна, они готовы рассматривать другие варианты продолжения карьеры. И сейчас довольно трудно представить, что в 2019-м «Хонда» будет способна бороться за титул. Стоит заметить, что Даниэля Риккардо уже довольно давно сватают в «Феррари», тогда как в очереди за Максом Ферстаппеном стоит буквально весь паддок. Похоже, «Ред Булл», соблазнившись миллионами «Хонды», загнал себя в ловушку, выбраться из которой до 2021 года будет очень трудно. Если, конечно, японцы не добьются сногсшибательного прогресса.

Вопрос: Когда вы узнали о возможном переходе в Renault?
Карлос Сайнс: Пожалуй, я знал это ещё с прошлого года, когда в Renault впервые со мной связались. Я был очень рад – в конце концов, это означало, что во мне заинтересована заводская команда Формулы 1. Затем это узнали в Red Bull, начались переговоры, так что всё получилось в том числе благодаря им. Впрочем, конкретно об этой возможности я узнал не так давно – за последний месяц.

Проблема: как и в случае с «Маклареном», «Мерседес» и «Феррари» уже отказались поставлять моторы «Ред Булл», и через полтора года их позиция на этот счёт скорее всего не изменится. Всё идёт к тому, что с 2019 года «Ред Булл», как и «Торо Россо», будет использовать двигатели «Хонды».

Рено Дастер 2017 года последние новости. Главные новости сегодня 17.09.2017 г.

Даниэль Риккардо: Да, баланс важен. Хорошо, что мы можем контролировать ситуацию: я сам решаю, что размещать на своей страничке в сети. Кто-то рассказывает о своей жизни чуть больше других, но по мне лучше кое-что оставлять в тайне, не показывать абсолютно всё.

nation-news.ru: Автоэксперты назвали пятерку самых значимых новинок автосалона во Франкфурте
За несколько дней Франкфуртского автосалона его участники смогли не раз удивить гостей, однако эксперты все же выделили пять новинок, которые, по их мнению, стали наиболее значимыми….

Вопрос: Значит, вы считаете, что команда сделала правильный шаг? Сразу после заявления вы пожали руку Заку Брауну. Значит ли это, что вы договорились о новом контракте с командой на еще один сезон?
Фернандо Алонсо: Нет, я просто поздоровался с ним, ведь ещё не видел его до сегодняшнего дня. Что касается второго вопроса, никогда не знаешь, правильный ли это шаг для команды или ошибочный. Конечно, если в McLaren решили, что пора расстаться с Honda и перейти на моторы Renault – это значит, что у них есть важная информация о следующем сезоне. Надеюсь, это вернёт McLaren на те позиции, которых, как мы считаем, команда заслуживает, и она сможет бороться за подиумы и победы.

Вопрос: (Ребекка Кланси) Фернандо, вы сказали, что не сможете выступить в Индианаполисе в следующем году. Означает ли это, что вы сосредоточитесь на гонке в Ле-Мане? Кажется, она не совпадает с Гран При…
Фернандо Алонсо: Пока ничего не подтверждено, мои планы тоже не изменились. Я жду решения McLaren, после чего мы обсудим наши возможности в Формуле 1 – это ключевой приоритет, а затем уже «тройную корону».

Вопрос: Но если в Renault скажут, что вы должны сесть за руль их машины уже в Малайзии, вы готовы к этому?
Карлос Сайнс: Я готов ко всему, но сейчас я думаю о Сингапуре. Я на 100% уверен, что в Малайзии буду пилотировать машину Toro Rosso – это то, что я слышал. Все остальное – спекуляции. Возможно, о конечном решении я узнаю одним из последних. Если это и произойдет, то сначала должны пройти переговоры между Renault и Red Bull.

Вопрос: Такое впечатление, что выбор гонщика, который уступил свое место Шону Гелаэлю в первой тренировке, решал жребий. В итоге он сел за руль машины Карлоса, но мог заменить и вас. Это правда, что вы бросали жребий?
Даниил Квят: Я не хочу это комментировать.

Вопрос: Что вы чувствуете перед оставшимися гонками сезона? Вы рады перейти в Renault в следующем году?
Карлос Сайнс: Я как никогда мотивирован и настроен успешно завершить сезон вместе с Toro Rosso. Я работаю с группой людей, ставших для меня друзьями. Я уверен, что они очень рады за меня. Надеюсь, 2018-й получится отличным сезоном. Мне кажется, вместе с Renault мы можем многого достичь. Мы уже добивались успеха в молодежных сериях, так что я с нетерпением жду начала совместной работы.

Фернандо Алонсо: «Мне ещё предстоит определить лучший для себя вариант. Я много раз говорил, что чем бы я ни занимался в следующем году, я хочу побеждать. Я не собираюсь выступать в сериях, где смогу бороться в районе десятого или пятнадцатого места. У меня есть много вариантов, которые я изучаю. Формула 1 – мой первый и главный приоритет, поэтому перед тем, как принимать решение о переходе в другую серию, я хочу выяснить, как будут развиваться события в Формуле 1.

Вопрос: Что значит лично для вас новость о контракте?
Карлос Сайнс: Это воплощение мечты. В детстве я следил за выступлениями Фернандо Алонсо в Renault, видел, как он завоевал титулы в 2005 и 2006-м. Теперь я присоединяюсь к команде, которая прогрессирует и стремится бороться за титул. Для меня большая честь присоединиться к этой команде.

Рено Дастер последние новости на сегодня. Сводка на сегодня.

Вопрос: (Рик Шпекенбринк) Какие сложности несет с собой пилотаж в ночных условиях, и нравится ли вам гоняться ночью больше, чем днем?
Фернандо Алонсо: Не думаю, что есть какая-то разница. Мы быстро адаптируемся к ночному пилотажу и уровню видимости, так что на пилотаже это никак не сказывается. Пожалуй, хорошо, что Гран При Сингапура проходит ночью – на экране телевизора картинка просто великолепная. Это уникальный этап, я бы предпочел здесь гоняться ночью, ведь мы всегда так поступали в Сингапуре. Возможно, и в других жарких странах ночной Гран При стал бы неплохим решением.

Вопрос: Лэнс, в Монце вы стали самым молодым гонщиком в истории Формулы 1, стартовавшим с первого ряда. Насколько вам понравилось гоняться на запредельных скоростях, было ли то седьмое место максимумом?
Лэнс Стролл: Мне понравился тот уик-энд, мы выступили очень уверенно, а квалификация стала самым ярким моментом. В дождь появился шанс, мы сработали здорово и добились впечатляющего результата.

auto.vesti.ru: Новые универсалы Lada Vesta: цветовая гамма и двигатели
Тольяттинский «АвтоВАЗ» готовится к премьере одних из самых ожидаемых новинок года — универсала Vesta и его кросс-версии. Потенциальные покупатели уже сейчас могут определиться как с цветом автомобиля, так и с желаемым двигателем….

Вопрос: Фернандо, когда вы определитесь со своим будущим?
Фернандо Алонсо: В ближайшие несколько недель. Сейчас нужно сконцентрироваться на работе в этот уик-энд. Вчера команда сделала важное заявление, теперь я должен обсудить с McLaren наши перспективы на следующий год, ожидания по поводу скорости машины и эффективности силовой установки.

auto.vesti.ru: Автомобильные новинки Франкфурта в прямом эфире!
Один из самых крупных и престижных автосалонов в этом году насыщен яркими премьерами. Концепты во Франкфурте показывают, куда будет двигаться автопром завтра, а серийные новинки — на чем мы будем ездить уже сегодня. В том числе и в России….

Вопрос: За руль Renault вы сядете в Мельбурне или уже в Малайзии?
Карлос Сайнс: Это вопрос не ко мне, тем более, что я не участвовал в переговорах. Все решения принимали Red Bull Racing, Renault и остальные…

Последние новости Рено Колеос. Свежий материал на 17.09.2017 г.

В Белгороде проводится проверка по факту ЧП на центральной площади города, где мужчина выгрузил из автомобиля труп и после этого попытался покончить жизнь самоубийством. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления СКР.

Вопрос: (Грэм Харрис) В Liberty стараются активнее задействовать новые технологии и свои цифровые платформы. Насколько каждый из вас вовлечен в социальные сети? Пользуетесь ли вы Twitter и считаете ли подобные вещи хорошим способом привлечь внимание молодой аудитории?
Лэнс Стролл: Я не пользуюсь Twitter. Не поймите меня неправильно, я за общение с болельщиками, но стараюсь избегать лишнего шума. Впрочем, мне нравится размещать фото в Instagram – так люди видят, чем ты занимаешься. Для популяризации Формулы 1 подобные технологии всегда полезны, главное – добиться правильного баланса.

Последняя вакансия осталась в «Заубере». Маркус Эрикссон, чьи спонсоры владеют командой, прочно держится за своё место, а вот Паскаль Верляйн по окончании сезона покидает Хинвиль. «Мерседес» пытается подыскать немцу новую команду, но, похоже, гонщику придётся вернуться в DTM. Предполагается, что новым напарником Эрикссона станет Шарль Леклер, уверенно идущий к чемпионству в Формуле-2 в своём дебютном сезоне, либо Антонио Джовинацци, заменявший Верляйна в начале года.

Вопрос: Подтверждено, что в следующем году в Toro Rosso появится новый гонщик. Что вы думаете по этому поводу? Ваши позиции усилились или стали более слабыми, ведь у вас пока нет контракта на следующий год?
Даниил Квят: Я просто жду, когда у них появится время вспомнить обо мне.

Вопрос: В нынешнем сезоне на некоторых автодромах вы с первых минут выглядели очень конкурентоспособно. Всё дело в чувстве трассы, или есть технические причины? Полагаете, в Сингапуре вы снова будете быстры?
Лэнс Стролл: Думаю, дело в сочетании чувства трассы и характеристик машины. Не знаю, как пойдут дела здесь – всякий раз всё складывается по-разному. Лично мне нравятся уличные трассы вроде Монако и Баку: когда ошибка влечет последствия, гоняться интереснее. Конечно, когда разбиваешь машину, ощущения досадные, но мне нравится мчаться предельно близко к барьерам и чувствовать особенный ритм – потому с нетерпением жду этапа в Сингапуре!

Рено Колеос 2017 последние новости. Все последние сведения на 17.09.2017 г.

Вопрос: (Барна Жолдош) Льюис, пять лет назад в Сингапуре из-за механических проблем вы сошли с дистанции, будучи лидером гонки. Помните ли вы свои эмоции в тот день и днем позже? Кажется, именно в тот момент вы окончательно решили перейти в Mercedes. Считаете ли вы то решение лучшим в своей жизни?
Льюис Хэмилтон: Я помню тот день, но могу вас заверить, что он не повлиял на мое решение. Я много лет сотрудничал с McLaren, вместе мы добились больших успехов, и одна гонка – не причина для решения, затрагивающего всю твою жизнь. В тот момент у нас была одна из лучших машин, я лидировал в гонке, и ситуация получилась крайне досадной, так как команда своей неустанной работой заслуживала победы. После схода, насколько я помню, я был вполне спокоен, а что касается последовавших за этапом дней, процесс переговоров уже длился некоторое время, я взвешивал разные факторы, но обсуждение складывалось позитивно, и я уже был наполовину уверен в своем решении.

Вопрос: (Уайсеф Хардинг) Даниэль, в начале года к Гран При Австралии вы выпустили собственную линию одежды – как обстоят дела с этой инициативой? Планируете ли вы расширять бизнес? Кевин, Лэнс, задумывались ли вы о том, чтобы найти себя в индустрии моды?
Даниэль Риккардо: Спасибо за вопрос! Если хотите, я подарю вам толстовку!

Вопрос: Есть понимание, когда мы услышим ваше решение?
Фернандо Алонсо: Мне ещё предстоит найти лучший для себя вариант. Я много раз говорил, что чем бы я ни занимался в следующем году, я хочу побеждать. Я не собираюсь выступать в сериях, где смогу бороться в районе десятого или пятнадцатого места. У меня есть много вариантов, которые я изучаю. Формула 1 – мой первый и главный приоритет, поэтому перед тем, как принимать решение о переходе в другую серию, я хочу выяснить, как будут развиваться события в Формуле 1.

Вопрос: Сложно ли сохранять собранность и полностью сосредоточиться на предстоящей гонке?
Карлос Сайнс: Нет. На самом деле, после пропуска первой сессии я отлично провёл вторую тренировку. Мне удалось очень быстро обрести скорость – судя по всему, пропуск тренировки на меня не повлиял.

Вопрос: Карлос, вероятно, теперь вам надо учить французский? Как идут дела?
Карлос Сайнс (по-французски): Очень хорошо, спасибо! Я немного практиковался, но не в последние недели, а намного раньше, когда я выступал в команде Dams в Мировой серии Renault. Как известно, это французская команда, и там я выучил несколько слов. Мы отлично провели время и вместе выиграли титул. Так что я уже работал с французами.

auto.vesti.ru: Названы самые популярные новые автомобили в России
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России по результатам августа и восьми прошедших месяцев 2017 года. На первых строчках рейтинга самых популярных автомобилей России — без особых изменений, хотя борьба непосредственно за лидерство ведется активная….

Вопрос: Вы сказали, что не участвовали в переговорах с Renault – вероятно, вам ещё предстоит обговорить зарплату?
Карлос Сайнс: Да (улыбается). Но сейчас это меня не волнует.

О прекращении сотрудничества McLaren и Honda говорят, как о решенном деле. Вероятно, Фернандо Алонсо продолжит сотрудничество с командой, но в Сингапуре испанец дал понять, что ждет официального подтверждения контракта McLaren с Renault.

Вопрос: (Кандра Курниа) Льюис, в Монце вы сказали, что управляли машиной мечты. Валттери Боттас также отметил, что Mercedes удалось добиться особенной стабильности. Полагаете, всё это обеспечит вам преимущество в предстоящий уик-энд в борьбе с Ferrari и Red Bull Racing?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что это станет серьезным преимуществом, хотя понимание машины, определенно, может помочь. Опять же, никогда не знаешь, как она себя поведет, но если нам будет настолько же комфортно, как в двух предыдущих гонках, мы окажемся очень сильны.

Сергей уже давно работает с «Рено», регулярно тестировал машину и выезжал в свободных заездах по пятницам. Сироткина наряду с Кубицей и Роулендом называли одним из претендентов в призовые пилоты, о нём говорили как о потенциальной замене Джолиона Палмера, когда у британца совсем не клеились дела. Но своего шанса в «Рено» Сергей (пока) так и не дождался.

И пока вариантов продолжения карьеры в Формуле-1 у Сироткина не так уж и много. Свободные места на следующий год остались в «Форс Индия», «Уильямсе», «Торо Россо» и «Заубере», но у каждой из этих команд на две машины минимум по три претендента. Шансов выйти на старт «Больших призов» в следующем году у гонщика SMP Racing не так уж и много, тем не менее его менеджмент продолжает переговоры с несколькими сторонами. Ну, а что до Джолиона Палмера, чьё место в «Рено» займёт Карлос Сайнс, то карьера британца в Формуле-1, похоже, подходит к бесславному концу.

Рено Каптур последние новости. Главные новости.

«Торо Россо», выступающая на двигателях Рэно, на своем официальном сайте сообщила о заключении многолетнего соглашения с Хонда.

Хорошо, если японцы к этому моменту добьются прогресса, а если нет? «Ред Булл» рискует откатиться в середину пелотона и оставаться там в лучшем случае до 2021 года. В худшем случае бренд вообще уйдёт из Формулы-1 — Матешиц занимается всем этим по соображениям маркетинга, и борьба за последние места в десятке в них никак не вписываются. Правда, появился слух, что «Ред Булл» может быть продан «Порше», размышляющему о приходе в Ф-1 в 2021 году. Это было бы красивым решением проблемы, ради которого можно потерпеть пару неудачных сезонов.

Третий год «Хонде» не удаётся построить конкурентоспособный мотор, и «Макларену» это надоело. В Уокинге долго угрожали японцам разрывом контракта, затем ультиматум выдвинул Фернандо Алонсо, однако мало кто верил, что «Макларену» удастся получить какие-либо другие моторы. «Мерседес» и «Феррари» помогать соперникам отказались сразу, а в «Рено» заявили, что не готовы строить двигатели более чем трём командам.

Вопрос: Существует вероятность того, что в воскресенье пойдет дождь – не обязательно во время гонки, но осадки возможны перед стартом. Каково выступать в Сингапуре на мокрой трассе?
Даниил Квят: Я выступал в Сингапуре на мокрой трассе только раз – в Формуле BMW семь лет назад, поэтому помню не так много. Я не знаю, но нет сомнений, что на городской мокрой трассе будет сложно. Явно будет скользко, но кто знает, какой окажется погода здесь.

Вопрос: По ходу первой пресс-конференции мы говорили о важности стартовой позиции в Сингапуре. Не считая представителей Sauber, вы остаетесь единственным, кому пока не удавалось пробиться в финал квалификации. Полагаю, в этот уик-энд такая задача – основной приоритет?
Кевин Магнуссен: Именно так. Пару раз нам вполне хватало скорости, но мешали проблемы с машиной или нехватка надежности. Впрочем, для меня заработанные очки важнее результата квалификации, их мне хочется больше, а что касается выхода в финал – было бы неплохо, когда-нибудь получится.

rueconomics.ru: Названы три новинки Франкфурта, которые не приедут в Россию
Специалисты составили топ-3 новинок, представленных на автосалоне во Франкфурте, которые никогда не привезут в Россиию. Рейтинг разработали эксперты из авторитетных автомобильных изданий мира….

Вопрос: В предыдущие два года в Сингапуре вы квалифицировались в первом ряду, в предыдущие три – финишировали на подиуме. Сейчас машина позволяет рассчитывать на большее?
Даниэль Риккардо: Хочется верить. Мы постепенно прибавляем, на трассах, требовательных к высокой прижимной силе, выглядим неплохо – мы сумели ещё добиться прогресса. В Монце, где нужна минимальная прижимная сила, мы оказались на удивление быстры в гонке, и здесь с подготовленными новинками должны быть конкурентоспособны. В нынешнем сезоне трассы вроде сингапурской не вполне подходят Mercedes, что позволит нам и Ferrari навязать им борьбу – надеюсь, она будет острой и захватывающей!

Вопрос: Стоффель Вандорн останется в команде в 2018-м. Насколько важна преемственность?
Фернандо Алонсо: Конечно, стабильность очень важна. Хорошо, что Стоффель прибавил, стал конкурентоспособнее, но по-прежнему позади меня! (смеется) Мы должны продолжать с ним работать вместе. В Спа и в Монце мы разгоняли друг друга в слип-стриме. Возможно, так же поступим в предстоящих гонках. Знаете, в команде отличная атмосфера, надеюсь, вскоре мы услышим новости, которые позволят сохранить стабильность в следующем году.

Вопрос: Результаты Honda в этом году вызывают у вас опасения по поводу следующего сезона?
Даниил Квят: В Формуле 1 ситуация может измениться очень-очень быстро, сейчас рано начинать беспокоиться. Я буду напряженно работать, для гонщика важно оказаться в правильном месте в правильное время, а переживать и опасаться не имеет смысла. Думаю, это и есть правильный подход.

На место происшествия выезжало руководство следственного управления СК России по Белгородской области.

Рено Дастер 2 2017 последние новости. Свежий материал на 17.09.2017 г.

Вопрос: Кевин, прошлые два года в Сингапуре вы неизменно зарабатывали очки, в этом году в Монако вы и Роман тоже выглядели уверенно. Можно ли сказать, что в Haas с оптимизмом ждут предстоящую гонку? Борьба в середине пелотона очень плотная…
Кевин Магнуссен: Я с оптимизмом жду этот уик-энд, но если сравнивать с… В Монако мы выглядели неплохо, но с тех пор многое изменилось, соперники тоже прогрессировали, так что сложно утверждать, что мы будем настолько же конкурентоспособны. Посмотрим, я настроен позитивно.

Если я завоюю «тройную корону», это будет означать, что я способен побеждать в любой гоночной серии, так что эта цель остается актуальной. Моих болельщиков и всех поклонников автоспорта ждет фантастический сезон – всё идет по плану, вскоре мы получим хорошие новости.

Вопрос: Как у вас дела? Вы довольны тем, как складывается ситуация в McLaren? Что вы обсуждали с командой в последний месяц?
Фернандо Алонсо: Немногое.

Вопроос: Фернандо, вы довольны квалификацией?
Фернандо Алонсо: Да, мы знали, что эта трасса подходит нашей машине, так что цель на гонку – двумя машинами заработать очки. Сегодня мы со Стоффелем прошли в финал квалификации, первая половина работы сделана, но завтра нужно довести дело до конца. Пока все хорошо.

В Сингапуре McLaren объявила о расторжении контракта с Honda и переходе со следующего года на моторы Renault. После пятничных тренировок Фернандо Алонсо прокомментировал эти новости…

Вопрос: Для вас важно сохранить связь с Red Bull Racing, даже если в следующем году вы перейдете в Renault?
Карлос Сайнс: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Red Bull – в конце концов, именно они сделали так, что всё получилось. Благодаря им меня ждёт следующий шаг в карьере, и в следующем году я буду выступать в заводской команде. Без них, во-первых, я не попал бы в Формулу 1 и, во-вторых, не смог бы сделать этот шаг. Благодаря им, я сейчас здесь, и я всегда буду им за это признателен.

Рено Пикап для России 2016 последние новости. Сводка на сегодня.

Кевин Магнуссен: Возможно, мне следует о чем-то таком подумать. На трассы всегда приезжает немало болельщиков из Дании, недавно кто-то даже выпустил футболку с репликой из моего интервью…

Вопрос: (Фил Данкан) Джолион, высказывались предположения, что уже в Малайзии вас заменит Карлос Сайнс. Команда обсуждала с вами такой сценарий? Вы выступите в следующей гонке?
Джолион Палмер: Я уверен, что продолжу выступать в этом году – у меня есть контракт, так что впереди еще семь гонок. Мне кажется, на протяжении двух последних лет были разговоры, что я лишусь места в команде на следующей гонке, так что в очередных слухах для меня нет ничего нового. Я не придаю им значения. Так было всегда, и сейчас ничего не изменится.

Рено Дастер 2018 для россии последние новости. Недавние события.

Вопрос: Фернандо, машины 2017-го года более требовательны к физической подготовке гонщиков. Пока всем удавалось справляться с нагрузками, но можно ли сказать, что предстоящая гонка будет особенно трудной?
Фернандо Алонсо: Возможно. Эта гонка и следующий за ней этап в Малайзии очень требовательны к физической подготовке, но зимой о сложностях говорили гораздо больше, чем их оказалось на самом деле, когда мы опробовали машины. Всё будет в порядке, проблем не предвидится.

Надеюсь, машина будет конкурентоспособна, хотя ей, как известно, не вполне подходит такая конфигурация. Мы сильны на длинных прямых и в медленных поворотах, тогда как везде, где требуется высокая прижимная сила, у нас возникают сложности. Впрочем, в команде приложили максимум усилий, чтобы найти решение – нужно выехать на трассу, а там посмотрим, что получится.

Лэнс Стролл: Я гонялся при искусственном освещении только в Бахрейне и тогда проехал не так много кругов. Думаю, в свете прожекторов здесь всё должно выглядеть очень здорово, всем гонщикам хочется поскорее оказаться на трассе, и я тоже этого с нетерпением жду.

www.vz.ru: Военные Израиля рассказали о крупнейших за последние 19 лет учениях
На севере Израиля стартуют крупнейшие за последние 19 лет военные учения, сообщает армейская пресс-служба. Учения «Ор ха-Даган» («Свет зерна») продлятся около 10 дней. В них будут участвовать регулярные части и резервисты, сухопутные войска, авиация и флот, спецподразделения и разведка. Военные собираются отрабатывать варианты вер…

svpressa.ru: Опубликованы фотографии кроссовера Duster второго поколения
Румынская компания Dacia, принадлежащая Renault, представила кроссовер Duster второго поколения. На опубликованных снимках видны изменения в передней и задней части автомобиля. Первый публичный показ кроссовера запланирован на середину сентября. Производитель отмечает, что салон автомобиля станет более просторным, так как лобовое стекло нового крос…

Рено Дастер новая модель 2017 последние новости. Свежий материал.

Вопрос: Можно ли назвать это решение лучшим в жизни?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, да. Формула 1 в чем-то похожа на шахматы: здесь важно сделать правильный ход в нужное время и иметь несколько вариантов. У нас всегда есть разные возможности, нам приходится принимать решения – всякий раз надеешься, что поступаешь верно. Конечно, я был уверен в своем выборе. Я не мог и мечтать о том, что всё сложится настолько удачно, но в целом надеялся на позитивный сценарий. Моя мечта осуществилась, это потрясающий опыт, который я ни на что не променяю.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что в следующем году будете выступать в Renault?
Карлос Сайнс: Я очень рад – для меня это отличный шаг в карьере. Я хочу поблагодарить Red Bull за доверие. Всё началось довольно давно – в Renault обратили на меня внимание ещё в 2016-м. Здорово, что, наконец, всё получилось. Теперь все довольны контрактами – Renault, Toro Rosso и я – это отлично.

Инцидент произошел днем 14 сентября на Соборной площади перед зданием областной администрации. По данным следствия, погибший является местный житель 1983 года рождения. За рулем автомобиля Renault Megan находился житель Белгородского района 1952 года рождения, в настоящее время он госпитализирован.

Вопрос: У вас однолетний контракт с Renault – что это значит для вас? В Red Bull захотят получить вас обратно, если появится вакансия из-за ухода Ферстаппена или Риккардо…
Карлос Сайнс: Мне кажется, говорить об этом слишком рано. Возможно, такой вопрос надо задать через год, но, конечно, для меня это хорошая ситуация.

У ночных этапов своя инфраструктура, мощное освещение, множество потрясающих элементов, которые особенно впечатляют в темное время суток, но я не могу представить, чтобы Сильверстоун в таких условиях смотрелся столь же великолепно. Одни гонки хороши днем, другие – ночью.

Вопрос: Фернандо, о каких гонках думаете вы?
Фернандо Алонсо: У меня нет четкого мнения, однако сложно представить традиционно ночные этапы в дневных условиях и наоборот. Всё хорошо так, как есть, и я не вижу какую-либо из нынешних дневных гонок ночной.

Вопрос: Насколько хороша ваша машина? Если бы на McLaren стояли силовые установки Renault, вы смогли бы бороться с Red Bull Racing?
Фернандо Алонсо: Сложно сказать. На некоторых трассах у нас есть ощущение, что мы в состоянии бороться с ведущими командами, если говорить об эффективности шасси. На некоторых трассах мы отстаем, но следующий год станет хорошим испытанием для McLaren – с таким же двигателем, как у Red Bull, мы увидим, действительно ли у нас хорошее шасси.

Я согласен с Заком Брауном в том, что если я останусь в Формуле 1 и смогу выиграть в следующем году, то мне будет легко принять решение – я выберу Монако, поскольку не захочу терять очки. Приоритет – Формула 1, так что завоевание «Тройной короны» пока отходит на второй план».

Вопрос: Когда Макс перешёл из Toro Rosso в Red Bull Racing, вы говорили, что хотите сделать то же самое. Теперь вы довольны, что пошли по стопам Макса?
Карлос Сайнс: Я не завидую. Конечно, мне хотелось бы выиграть Гран При и столько раз подниматься на подиум, сколько удалось Максу. Но я очень рад, что мне только 23, и у меня в запасе много времени.

Рено Дастер гранд 2017 года последние новости. Главные новости сегодня 17.09.2017 г.

В мае при поддержке Honda Фернандо Алонсо выступил в «500 милях Индианаполиса», но в случае прекращения сотрудничества японских мотористов с McLaren в 2018-м у испанца не будет возможности повторить этот опыт. Впрочем, сам Фернандо не сильно переживает из-за этого: «У меня очевидная цель – завоевать «Тройную корону» [победа в Гран При Монако, Ле-Мане и Инди-500] в будущем. Речь идет о трех гонках, но этапы в Монако и Индианаполисе проходят в один уик-энд.

Еще мне понравилось то, что сделали организаторы в Монце: они прикрепили камеру GoPro к бутылке шампанского, что была у Льюиса, и болельщики словно видели подиум глазами гонщика. Мне самому было интересно смотреть запись – представляю, что чувствовали обычные зрители! В Liberty реализуют яркие идеи, уверен, дальше будет только лучше, и пока мы контролируем то, что принадлежит лично нам, никаких инцидентов не предвидится.

Рено Дастер 2018 последние новости на сегодня. Все последние сведения на 17.09.2017 г.

Лично я предпочитаю сосредоточиться на Гран При Сингапура, а не праздновать предстоящий переход в Renault. Хотя, как вы понимаете, сегодня для меня важный день.

Вопрос: Возможно, на ваше место теперь придет Пьер Гасли…
Карлос Сайнс (улыбается): Если это произойдет, то я буду рад за Пьера. Я уважаю его как гонщика, у нас отличные отношения. Я буду очень рад, если он наконец попадет в Формулу 1.

Вопрос: (Уайсеф Хардинг) Вопрос ко всем в продолжение одной из ранее озвученных тем. В новом симуляторе Формулы 1 игрокам предлагается ночная гонка в Монако. На каких еще трассах было бы интересно соревноваться в темное время суток?
Джолион Палмер: Лично я предпочитаю гоняться в Монако днем, поскольку это очень красивое место, а бухта при свете дня выглядит особенно чарующе. Гонка в Сингапуре хороша ночью при свете многочисленных фонарей, так же как этапы в Абу Даби и Бахрейне. В Бахрейне в этом году было очень жарко, так что гоняться ночью оказалось приятнее, но и днём лично у меня не возникло бы сложностей.

Вопрос: После этапа в Сингапуре вы останетесь в Азии или вернетесь в Европу?
Даниил Квят: Думаю… Где пройдет следующая гонка?

Наиболее интересной из оставшихся вакансий располагает «Форс Индия»: контракт Эстебана Окона рассчитан и на следующий год, а вот Серхио Перес новое соглашение ещё не подписал. По слухам, Чеко может перейти в «Уильямс» на место Фелипе Массы, но этот вариант маловероятен. В самом «Уильямсе» тоже не определились с напарником Лэнса Стролла. Британцы не скрывают своего интереса к Фернандо Алонсо, а также, по слухам, общаются с Кубицей. Выбор в пользу поляка будет смелым и захватывающим.

На данный момент четыре команды объявили состав на будущий год: «Мерседес», «Феррари», «Ред Булл» и «Хаас» продолжат работать со своими нынешними пилотами. Подтверждения контрактов Сайнса, который станет партнёром Хюлькенберга в «Рено», и Алонсо, по всей видимости остающегося в Уокинге, последуют со дня на день. Таким образом, остаются ещё четыре команды, в которых пока есть места.

Одной из них является «Торо Россо». В свете ухода Сайнса Даниил Квят наверняка сохранит за собой место, а его новым напарником станет Пьер Гасли, уже полтора года ждущий своего шанса. Нельзя, однако, забывать о Нобухаре Мацусите — протеже «Хонды», которого японцы наверняка захотят пристроить в команду, но в Фаэнце вряд ли согласятся поменять весь состав и посадить за руль двух новичков. К тому же у японца пока не хватает баллов для суперлицензии.

Рено Дастер нового поколения последние новости. Все последние сведения.

Вопрос: В Red Bull говорили вам, чего от вас ждут?
Карлос Сайнс: Нет. Но я и так знаю, чего они от меня ждут. В Формуле 1 они наблюдали за мной на протяжении трех последних лет и понимают, каких результатов можно ожидать.

В последние три года у нас были проблемы, но в команде работают талантливые специалисты, и у нас есть все необходимое, чтобы быть конкурентоспособными. Надеюсь, вскоре мы услышим приятные новости.

Кроме того, я хочу дать время моей команде. За последние три года мы вместе пережили немало проблем, нужно дать им время принять решение, оценить будущее, понять, какая в следующем году у нас будет машина. После того, как в McLaren примут решение, я приму свое. Я хочу оставаться лояльным и не принимать никаких решений до того, как определятся в команде. Я расслаблен и доволен. Посмотрим, как будут развиваться события в следующие недели.

www.vz.ru: Песков: Кремль не думал об участии женщины в выборах президента
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков отметил, что в Кремле не думали о том, чтобы найти женщину-соперника для Владимира Путина в выборах президента в 2018 году. «В Кремле об этом не думали», — отметил Песков, комментируя сведения «Ведомостей» о том, что соперником Путина на выборах может стать женщина, и что на рассмотрен…

Вопрос: Льюис, сейчас вы возглавляете личный зачет. Как и Фернандо, вы дважды побеждали в Сингапуре, но уже четыре года Алонсо не сражается с вами за победы. Можно ли сказать, что вам не хватает той борьбы? Ждёте ли вы, что Фернандо сможет с вами конкурировать в следующем году?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, в следующем году у Фернандо будет машина, которая позволит ему бороться с нами. Думаю, от этого шоу станет ещё интереснее, ведь мы хотим видеть, чтобы лучшие гонщики выступали в лучших командах. Жаль, что сейчас McLaren находится не на тех позициях, какие занимала исторически. Так что я надеюсь, что Фернандо, в какой бы команде он ни оказался, получит возможность с нами соперничать.

В Сингапуре наконец официально объявили о том, чего уже давно ждал весь паддок: «Макларен» и «Хонда» прекращают сотрудничество по окончании текущего сезона. Британцы официально перешли на клиентские двигатели «Рено», японцы остались в Формуле-1 благодаря контракту с «Торо Россо», а французы в качестве компенсации за разрыв с «телятами» на год получили в аренду Карлоса Сайнса.

Для осуществления этой многоходовочки «Макларену» пришлось договориться с половиной паддока, а эффект от запущенных в Уокинге процессов уже докатился до «Ред Булл» — австрийцы теперь не знают, с какими моторами им выступать через полтора года. Что произошло и как разрыв «Макларена» с «Хондой» повлияет на Квята, Сироткина и весь мир «Больших призов» — в материале «Чемпионата».

Вопрос: (Дитер Ренкен) Джолион, если я правильно понял, вы знаете, какое будущее вас ждет, и что вскоре можно ждать заявления. Вы сказали, что у вас есть контракт на оставшиеся семь гонок, но мы знаем, что в Формуле 1 контракты могут меняться. Если вы понимаете свои перспективы, то, очевидно, знаете наверняка, будете ли выступать в Малайзии или нет. Как всё-таки обстоят дела?
Джолион Палмер: Я буду выступать в Малайзии и проведу все оставшиеся гонки вплоть до Гран При Абу-Даби.

В странах Европейского Союза в августе зафиксирован рекордный показатель продаж новых автомобилей за последние 10 лет для этого месяца.По данным Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA), в минувшем месяце в ЕС было продано 865 047 новых машин, отмечает postimees.Это на 5,6% выше, чем было в августе 2016 года, и лучший августовский показатель за последние десять лет, хотя этот месяц традиционно самый слабый в году.По данным ACEA, всего в 2017 году в Евросоюзе было продано более 10 млн новых авто, рост автопродаж с начала года составил 4,5%.Наибольший рост в последний месяц лета зафиксирован в Италии (15,5%), Испании (на 13%) и Франции (9,4%).Эти же страны лидируют по росту автопродаж с начала года.В то же время в Великобритании продажи машин в минувшем августе ушли в минус на 6,4%.

Вопрос: Значит, контракт только на один год – не проблема, хотя для вас всё может измениться в любой момент?
Карлос Сайнс: Да, но сейчас я полностью сосредоточен, прежде всего, на Гран При Сингапура. Затем в 2018-м я буду выступать в Renault, а уже после этого мы будем думать о 2019-м. Мне кажется, ещё столько всего может произойти, что рано задумываться о том, как может развиваться ситуация.

Отношения между «Ред Булл» и «Рено» испортились ещё в 2014-м, когда французы не смогли построить конкурентоспособный турбомотор, на введении которого сами же и настаивали. В 2015-м австрийцы после долгих публичных споров заявили о поиске нового поставщика, но все попытки провалились, и Матешицу пришлось договариваться с «Рено» заново.

В этом году «Ред Булл» вновь критиковал французские моторы, в первую очередь — за частые поломки. И теперь, когда у «Рено» появился ещё один сильный партнёр в лице «Макларена», французы с лёгким сердцем готовы отказаться от сотрудничества с австрийцами, которое длилось с 2007 года. «Рено» не захотели быть в положении жены, чей неверный муж решил годик подождать – остаться в семье или уйти. Мол, посмотрим через годик, кто похорошеет больше. В «Рено» ответили: разрыв, так разрыв!

Рено Дастер 2018 года последние новости. Главные новости.